Город русских машин
официальный дилер ГАЗ
в Санкт-Петербурге
        НАШИ НАГРАДЫ
8 812 331-0-332 Автоцентр «Ручьи», Улица Руставели 27

Автоцентр «Дунайский», Дунайский проспект 15

Автобус Next CITILINE


Пассажирский автобус на базе платформы Газель Next

В конце марта 2014 года Горьковский Автомобильный Завод начал массовые поставки пассажирского автобуса свои Клиентам. Новый, комфортный, современный и безопасный автобус Citiline для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Автобус нового семейства Next - это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Комплектация "Базовое исполнение"
Общее описание: предпусковой подогреватель, усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, круиз-контроль, утеплитель радиатора, передние и задние локеры, антиблокировочная система тормозов, запасное колесо, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач, 2 огнетушителя, молоток для запасного выхода, аудиоподготовка, информационные таблички, маршрутный компьютер, инструмент и домкрат.

Наружное освещение: головные фары, задние фонари, передние и задние фонари с установкой на крыше, фонари освещения номерного знака, повторители поворотов на передних крыльях, задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере, боковые габаритные огни.

Кабина и салон:
Кабина: водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, панель приборов с дополнительным управлением и скорректированным распределением воздуха оо отопительно-вентиляционной установки, карман на левой обивке, перегородка водителя формованная из пластика на каркасе, штатный отопитель в панели приборов, освещение - индивидуальный плафон, противосолнечная штора, световое табло.

Салон: 18 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения, траммобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда), включая 1 сидение для пассажира с органиченными возможностями передвижения с кнопкой сигнала об установке, дополнительный жидкостный отопитель, поручни с контрастной окраской, горизонтальный поручень по салону, освещение - 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки, аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой, кнопки вызова.

Двери: передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса, задняя дверь запасная, поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери, ременный ограничитель открывания двери.


Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.