«Садко 9»: проходимость, выносливость, универсальность.

С 27 мая стартовали продажи нового полноприводного грузового автомобиля «Садко 9», представленного Горьковским автозаводом совместно с компанией «Современные транспортные технологии». Эта модель предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья, на пересечённой местности, в строительной сфере и промышленности.

Новое поколение продолжает развитие линейки «Садко NEXT», при этом отличается более прочной конструкцией, увеличенной грузоподъёмностью и улучшенным уровнем комфорта, что особенно важно для работы в отдалённых районах — лесных массивах, сельхозугодьях, карьерах и т.д. Полная масса машины составляет 9 тонн, а грузоподъёмность шасси достигает 5165 кг для версии с короткой базой и 4910 кг — с длинной.

Под капотом — дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534, развивающий мощность в 169 л.с. Сзади установлена пневматическая подвеска с возможностью регулировки высоты грузовой платформы от 1150 до 1450 мм. Клиренс — 315 мм, что обеспечивает уверенное движение по неровным маршрутам.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами колесной базы: 3770 и 4515 мм. Конфигурация кабины может быть как однорядной, так и двухрядной, рассчитанной на 3 или 7 человек. В базовой версии уже предусмотрены сиденья с подогревом, круиз-контроль, моторный тормоз, электростеклоподъемники и подогрев зеркал. Среди доступных опций — кондиционер и мультимедийная система с управлением на рулевом колесе.

Универсальное шасси «Садко 9» совместимо с различными надстройками, используемыми на моделях «Газон NEXT 8.7» и «Садко NEXT». Этот грузовик может эффективно применяться в коммунальной, строительной и аварийно-спасательной сферах. Он спроектирован как надёжное и выносливое решение для серьёзных задач в условиях тяжёлой эксплуатации.

статья

Беспилотные «Газели» принимаются за грузоперевозки территории страны. Разработчики получили поддержку в размере 120 миллионов рублей

Следующая новость
похожие новости